1. Насколько я помню, в Гарантийном соглашении на весь ТТМ прямо сказано, что на ТЭНы это не распространяется. Или я ошибаюсь?
2. Какой нужен навык? Чтобы выводы ТЭНа к кольцам припаять?
3. Каким нужно быть "мастером", чтобы за один раз сломать 4 нагревателя?
4. Почему бы не организовать обучение мастеров? Элементарно, провести вебинар, затем записать его?
5. Я понимаю, выгоднее голову продавать в сборе, но клиенту платить за голову в сборе из-за поломки ТЭНа стоимость, составляющую половину стоимости аппарата - это перебор!
6. Вы так и не ответили на вопрос, как "рекламировать" этот аппарат? Как одноразовый?
7. В данный момент многие клиенты думают о покупке Артиста на следующий сезон. И у одного из них отвалились выводы ТЭНа. Покупать голову в сборе за её цену вместо ТЭНа клиент не будет однозначно. Соответственно, по "сарафанному радио" весть об этом разойдётся очень быстро... Нам действительно, Вы считаете, нужна такая "реклама"?